телефон: (846) 225-33-19

e-mail: info@staffpromo.ru

г. Самара, ул. Урицкого, д. 19
(Бизнес-центр "Деловой мир"), офис 21-17

Описание изображения

StaffPro – проведение ярких и эффективных промо акций в Самаре



Эффективная продажа товаров или услуг невозможна без использования красивых и продуманных мероприятий – промо акций, дегустаций, выставок или праздничных мероприятий. Организация и проведение промо акций – сфера работы нашего промо агентства. Вы можете заказать у нас те услуги, которые вам нужны: традиционные промоушны или сэмплинги, фешенебельные презентации или необычные акции с запоминающимся сюжетом.



От дегустаций до ярких праздничных мероприятий: список услуг агентства StaffPro


Промо акции, которые проводятся нашим агентством, включают в себя разноплановые мероприятия. Основные из них:

  • Сэмплинг. Один из лучших способов найти покупателя – дать ему возможность попробовать ваш продукт. Наши маркетологи при этом проводят небольшие, но красочные демонстрации, чтобы сделать акцию максимально эффективной;
  • Дегустации. Проведение таких промо акций в Самаре по смыслу напоминает сэмплинг, клиент может попробовать ваш продукт в удобном месте (супермаркеты, торговые центры). При этом очень важно создать правильную атмосферу, подчеркнуть в демонстрации преимущества товара, использовать дополнительные приемы маркетинга (корпоративные цвета, яркие сюжеты, оформление, продающий текст для промоутера и т.д.);
  • Традиционный мерчендайзинг (продвижение продукта), комплексный подход к работе;
  • Привлекательные event-мероприятия. Это лучший способ привлечь лояльных клиентов, сформировать определенное восприятие марки (а значит, и товаров компании). Промо акции такого типа редко бывают действительно эффектными и продуманными. Мы сделаем вашу презентацию или выставку неповторимым праздником!

Проведение промо акций – это и раздача листовок, и проведение розыгрышей, и подарки за покупку нескольких единиц товара. Обращайтесь, и мы составим для вас оптимальный план промо акций для лучшего результата!

staffpro.pps
Скачать презентацию

 


Сэмплинг и дегустации

 

Эти методы направлены на то, чтобы дать человеку возможность попробовать новый товар и оценить его достоинства. Для того, чтобы получить от акции большую "отдачу", во время раздачи "сэмплов" и проведения дегустации производится презентация, во время которой промоутер демонстрирует или устно обозначает наиболее привлекательные стороны продукта/товара. Без этого необходимого элемента информации об уникальных свойствах продукта - бесплатно полученные образцы будут восприниматься просто как "халява".

 

Раздача листовок

 

Это самый простой, незатейливый вид промо-акций, при этом достаточно популярный и востребованный. А для некоторых компаний, как правило, представляющих услуги. Его активно используют кинотеатры, ночные клубы, сотовые операторы, рестораны, салоны красоты и т.д. Раздачу листовок можно разнообразить оригинальным внешним видом промоутеров, их нестандартным обращением к аудитории, представлением скидок и подарков предъявителям листовки/купона и т.д. - вариантов множество.

 

Event

 

К ним относятся акции, способные не только запомниться, но и в большинстве случаев стать новостью: церемония открытия, фестиваль, ярмарка, праздник, годовщина, юбилей и т.д. Event`ы позволяют потребителю погрузиться в мир марки, установить эмоциональную связь с ней. Таким образом, покупатель делает выбор не только на основе материальных стимулов, которые переменчивы, а по более глубоким мотивам. Эти мероприятия воспринимаются целевой аудиторией не как реклама, а как праздник, яркое событие в их жизни и несут положительные переживания. Результатом, как правило, становится значительное увеличение лояльных клиентов, а как известно, именно на них строится любой успешный бизнес.

 

Игровой промоушен 

 

Сюда относятся лотереи, розыгрыши призов, конкурсы и прочие мероприятия. Очень популярны акции "Загляни под крышку", "Собери 10 этикеток" или "Напиши за что ты любишь нашу марку, пришли три упаковки и выиграй приз". Такие мероприятия постоянно проводят производители и поставщики кофе, пива, прохладительных напитков.

 

Подарок за покупку

 

Промоутер убеждает клиента купить, например, три бутылки пива определенной марки, а в подарок покупатель получит фирменную ручку, зажигалку, кружку. Лучший подарок с точки зрения маркетинга - тот, который связан с продуктом, надолго остается у покупателя и постоянно напоминает о продукте. К примеру, при покупке приправ подарком может служить набор деревянных лопаточек для тефлоновой посуды или фирменный фартук с логотипом марки. при покупке кофе или чая идеальный подарок - это кружка, чайный сервиз, скатерть и т.д.

 

Мерчендайзинг

 

Комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на эффективное представление и продвижение определенного товара, марки, вида или упаковки.

Основные цели эффективного представления товара в торговой точке для производителя следующие:

- Поставить продукцию и максимально широкий ассортимент на полке;

- Выделить продукцию среди конкурентов на полке, сделать ее максимально заметной и обращающей на себя внимание;

- Привлечь внимание потребителя к товару;

- Донести до покупателя информацию о преимуществах товара;

- Облегчить покупателю поиск своего товара в торговой точке;

- Всячески способствовать и помогать покупателю при покупке товара.

 

 

 

Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения